МБОУ "Краснознаменская СОШ"
Омская область, Москаленский район, с. Красное Знамя
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    • личное обращение к социальному педагогу обучающегося, педагогического работника или родителей (законных представителей) обучающихся;
    • обращение социального педагога к родителям (законным представителям) обучающихся о необходимости оказания социальнопедагогической поддержки, проведения коррекционных мероприятий, оказания содействия в семейном воспитании;
    • заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
    • коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума образовательного учреждения (далее – ППк);
    • постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Сургута;
    • обращение управления Министерства внутренних дел или иного органа/учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений;
    • индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка инвалида

    Главные задачи социального педагога

    Направления работы

    • мониторинг социальной ситуации развития учащихся, испытывающих трудности в освоении основных образовательных программ, развитии, социальной адаптации, в том числе не посещающих и (или) систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в общеобразовательных учреждениях;
    • повышение правовой грамотности учащихся и их родителей (законных представителей);
    • осуществление мер по социальной защите детей из многодетных, малообеспеченных семей, детей, находящихся под опекой (попечительством);
    • профилактика и коррекция асоциального (девиантного) поведения учащихся;
    • координация взаимодействия субъектов образовательного процесса

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Основанием для оказания психологической помощи является:

    1. личное заявление родителей (законных представителей) обучающихся ;
    2. выявление педагогом-психологом трудностей у обучающихся в освоении основных образовательных программ, развитии, социальной адаптации в рамках проведения диагностических мероприятий;
    3. заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
    4. коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума образовательного учреждения (далее ППк);
    5. рекомендации, включенные в индивидуальную программу реабилитации и абилитации детей-инвалидов, индивидуальную программу ранней помощи;
    6. постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Омска

    Основные направления работы

    Деятельность педагога-психолога по оказанию психологической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ, развитии, социальной адаптации, в том числе при реализации адаптированных образовательных программ, включает в себя:

    • проведение углубленной диагностики обучающихся на основании письменного согласия родителей (законных представителей) ;
    • участие в разработке и реализации индивидуальных программ психологического сопровождения обучающихся;
    • разработку и проведение индивидуальных и (или) групповых коррекционно-развивающих занятий с обучающимися;
    • консультирование педагогических работников образовательного учреждения и родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам обучения, воспитания, развития обучающихся; - контроль за динамическим развитием обучающихся;
    • профдиагностику и профконсультирование обучающихся и их родителей (законных представителей).

    Кому оказывается психологическая помощь?

    Дополнительный текст про психологическую помощь.

    Методическая помощь педагогам

    Педагог-психолог

    Школьная служба примирения

    Школьная служба примирения — это новая технология решения конфликтных ситуаций в школе с привлечением детей. Когда взрослый человек начинает разрешать школьные конфликты, он часто прибегает к манипуляции, клеймению, формальному разрешению и угрозе наказанием.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    •   проводить примирительные программы по возникающим конфликтам в школе;
    • научить детей общаться друг с другом и окружающими, привлечь к работе новых ребят;
    • популяризировать деятельность ШСП среди педагогов и родителей....

     

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в школьную службу примирения

    Когда взрослый человек начинает разрешать школьные конфликты, он часто прибегает к манипуляции, клеймению, формальному разрешению и угрозе наказанием. Формальное разрешение конфликтов («оба виноваты — и поэтому надо мириться»), срабатывающее в младшем школьном возрасте, в средней и старшей школе не даёт эффективного результата. Конфликт не завершается. ШСП же обеспечивает возможность не карательного, а конструктивного разрешения конфликтов.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся его разрешить.
    2. Сторонам больше 10 лет.
    3. Есть добровольное согласие сторон
    4. При возникновении конфликтной ситуации в школе важно разобраться в ней спокойно, реально, без искажения посмотреть на вещи.
       

    Дополнительный текст

    На встрече выполняются следующие правила

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Уполномоченный по  правам ребенка - лицо, занимающее государственную должность УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
    . В должностные обязанности Уполномоченного по правам ребенка входит содействие в реализации прав, свобод и законных интересов ребенка, установленных Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, а также общепризнанными принципами и нормами международного права

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    Основными направлениями деятельности Уполномоченного являются защита прав и законных интересов конкретных детей; внесение предложений в органы государственной власти по устранению системных нарушений, улучшению ситуации в целом на основе изучения и анализа повторяющихся нарушений прав ребенка.

    Сайт Уполномоченного по правам ребенка при Президенте РФ

    Региональный сайт:  http://deti.gov.ru/contacts/omsk

    Страница на сайте уполномоченный при президенте Российской Федерации  по правам ребенка: http://deti.gov.ru/contacts/omsk

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Председатель комиссии:

    Председатель комиссии, заместитель главы Москаленского муниципального района:

    Ничипуренко Борис Григорьевич
     

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Председатель комиссии: 
    фио
    телефон
    e-mail адрес

    Ответственный секретарь комиссии: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
    адрес

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie